среда, 15 февраля 2012 г.

Inspire and make #19. Страничка про паука-джентльмена.

  Моя страничка выиграла в игре Inspire and make #19. Я долго этого хотела, но как-то не радостно. Почему-то почти никто не хочет играть во вдохновлялки. Когда в день публикации зашла на блог, я просто была шокирована, думала, что у меня что-то не догрузилось.... Ан нет. Я проголосовала и вот до сегодня не заходила туда... 
  Но, в любом случае я очень признательна всем, кто проголосовал за мою страничку! Ведь без вас  не было бы этой победы! Только давайте все же играть в следующий раз вместе, ведь будет круглая дата!!!


  А это - моя страничка. На фото - паучек, только он совсем не из тех, которых я боюсь - этот милый и пушистый. Его сфотографировал мой тогда еще не муж в универе на подоконнике. Фоткали довольно таки извращенным способом - к объективу подносили Гелиос и вот так, прямо через два объектива и фоткали. Меня тогда поразило это фото - я со своим зрением не видела сколько у него глазок, не говоря уже про шерстинки... Потом фото больше чем года три лежало  и я все никак не могла придумать что б такого я ней сделать. А тут повод. 
  Вот собственно и повод (Автор фото тут.) 


Спасибо, что заглянули :)

8 комментариев :

  1. Здорово как! Такие "небрежные" ив тоже время гармоничные странички получаются только у настоящих художников!!! Очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скрестила пальцы что ты оказалась права! Правда со скрещенными пальцами неудобно рисовать...

      Удалить
  2. Замечательная ) И такая по цвету классная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все время себя останавливала что бы "не переборщить"

      Удалить
  3. Здорово. очень классно. Страничка - супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная страничка получилась, поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.