суббота, 10 марта 2012 г.

Розовая открыточка с чипбордом

В блоге скрапбукинг по-украински стартовало новое задание: создать лифтинг открыточки по чудному МК от abril 
На этот раз она делиться своими секретиками декорирования чипборда.
Вот что получилось у меня:


Для этой открыточки я использовала белую основу-заготовку, бумагу с принтом, атласные ленты, хлопковое кружево, декоративные пуговки, высечки из бумаги для пастели и чипборд-ягодку от Бумага-Марака , декорированный штампом от Viva Decor и глиттером.

4 комментария :

  1. Красотища! Классно кружево смотрися. Края открытки – это белый акрил?
    p.s почему-то не приходят мне оповещения об обновлении в твоем блоге((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня на днях вообще ни одного блога не показывало обновлений - блоггер опять балуется!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.