вторник, 28 мая 2013 г.

Фотолифтинг про любовь к фотолифтингам


Вы вот какие задания любите? Я люблю фотолифтинги. Очень люблю. 
А сегодня вот гуляя по блогам забрела в "Студию Елены", если честно, то впервые, там как раз пробуют запустить новый для себя, но такой мне дорогой формат этого задания. И фото-вдохновение от Eibo прикольное, и работы дизайнеров веселенькие, но вот остался только один день, а участников нету :( Ну, или у меня по какой-то причине не отражаются ни комментарии, ни участники в линках... И так грустно стало, особенно на фоне самого задания. И вот я решила поучаствовать (видимо как-то невзначай концептуально получилось):




Ну а вы мимо каких заданий пройти не можете?

8 комментариев :

  1. Здорово получилась, Ольга! Действительно фото передает на 100% настроение. Спасибо за участие в конкурсе студии Елена.

    p.s. да. к сожалению лифтить никто не захотел, хотя фотография автора действительно классная :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за вдохновение!!!! Очень интересное задание! ( ну как для меня)

      Удалить
  2. Хорошенький))) Спасибо Вам - из Вашего блога узнала про задание) Хорошее задание, а участников действительно мало...Вероятно сейчас жаркая пора выпускных-свадеб и тд. Мимо каких заданий я не могу пройти? Мимо вот таких, которые заставляют отложить все дела и взяться за инструменты и материалы, чтоб сделать на одном дыхании и быть довольной от результата, от процесса, от того, что получилось выкроить время на творчество.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классное фото! Оль, ну у тебя фото получаются всегда офигитительными!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.