четверг, 23 июля 2015 г.

Про игры, морское зомби и супер акции:)

Сегодня  я к вам с чудесной книгой "Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье" Стюарта Брауна. А чудесная она потому, что не много найдется книг, которые ни о чем и обо всем одновременно. Прямо как долгая поездка с близким человеком на автобусе: едешь и слушаешь историю за историей и всем весело и дорога не в тягость.. 




Именно такой мне и показалась книга. Она не нагружает нас терминами, не ведет с нами диалог как с тупыми школьниками или скучающими студентами, выдавая нам определение за определением. Эта книга в некотором роде играет с нами. А ведь все мы рождены для игры... Даже асцидии :)

Асцидия - некрасивое существо. Во взрослом состоянии она имеет форму трубки или червяка, а в виде личинки выглядит как головастик... Ученые говорят, что головастик асцидии выглядит примерно как давний предок человека...В форме личинки у нее есть примитивный спинной мозг и сгусток нервных узлов, которые действуют как функциональный мозг. Как и большинство морских жителей юные асцидии растут и исследуют окружающую среду.
Но как только асцидия вырастает, она прикрепляется к камню, днищу корабля или сваям. ей больше не нужно следить за миром, как она делала на стадии личинки, потому что течение приносит достаточно питательных веществ. Ее жизнь становиться абсолютно пассивной.
Взрослая асцидия становиться морским домоседом. Но события принимают довольно мрачный оборот: она переваривает собственный мозг... Похоже на сюжет из книги Стивена Кинга: "Не мешай дело с бездельем - станешь зомби, пожирающим мозг".

Это базовый принцип природы: используй или выброси. И как раз игра позволяет нашему могу непрерывно развиваться, адаптироваться, изучать мир и находить новые способы им наслаждаться. Нам просто крайне важно сохранить влечение к игре и находить возможности игр повсюду...Ведь люди, которые продолжают играть и учиться в течении всей жизни не только гораздо меньше склонны к старческому слабоумию, но и, как утверждают последние исследования, меньше подвержены заболеваниям сердца и прочим проблемам со здоровьем. Прекращая играть, мы прекращаем развиваться, и тогда все начинает распадаться. мы начинаем умирать.

В книге, кроме асцидии еще много примеров того, как игра (в любых ее проявлениях, ведь работа не противоположность игре) позитивно влияет на жизнь, и вернув даже небольшие радости, мы  приносим обновления в наши отношения с близкими, новые идеи и силы в нашу работу и просто получаем от жизни больше удовольствия.

В этом месте я уже хотела написать, что в такой замечательной книге есть одна проблема. Там не так уж и много примеров самих игр, а самым основательным является тест на стр. 174-175, который помогает вспомнить что же вы все-таки любите и придумать как вернуть это все в свою жизнь. 


Но, как раз дойдя до этого места в моем посте, в почту мне пришло приятное письмо от издательства МИФ о том, что теперь все их творческие книги рассортированы по тематическим полкам. А ведь каждая новая книга это уже приглашение к игре! Сделать выбор стало теперь легче. Там же — потрясающие скидки (-30% на все книги творческого направления в июле) и большой художественный челлендж. Сделай все задания и получи -99% скидку на любую электронную книгу МИФа! Выполненные квесты нужно публиковать в инстаграм, я там тоже есть @s_w_rabbit  - добавляйтесь - будем дружить :) А еще 27-28 июля в Лабиринте будет действовать скидка -25 % на все книги МИФ взрослого направления. Так что если среди вас есть те, кто давно облизывается на вдохновение, которое нам дарит МИФ, но откладывал покупку по причине "кусючей" цены - сейчас самое время :)

Спасибо, что заглянули и дочитали... Ведь я стараюсь понемногу вернуться в блог, я уже начала скучать по вам, тем более впереди еще столько интересного и прямо сейчас я готовлюсь сразу к нескольким СП в Happy moments ;) 

6 комментариев :

  1. Как ты потрясающе написала))) А я вот до сих пор под впечатлением этой книги. В том плане, что теперь так четко в жизни вижу моменты, которые можно превратить в игру и проблема будет решена! Вот просто как в каких-то фильтр очках)))) И с детьми еще четче вижу ситуацию, что стоит включить одну шутку, один игривый жест и все! Настрой к серьезному меняется на положительный)
    Прямо очень радуюсь, что такая книга мне попалась и что человек так много вложил в "нивочто"
    Челендж меня тоже вдохновил) Даже дети попросили им распечатать картинки первого задания)))
    И скидки! Ура, такие большие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обрадовалась!!! я теперь тоже стараюсь смотреть на самые муторные дела как на квест:)

      Удалить
  2. Оль, а ты что, в Лабиринте заказываешь книги??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно заказываю прямо из издательства, хотя за последнее время мне уже несколько раз помогали через лабиринт купить книги ( все были издательства Zangavar) у нас их либо не достать либо дико дорого:(

      Удалить
  3. Оля, я восхищена Вашими дизайнами, написала Вам на почту письмо, получили? Волнуюсь, вдруг не получили:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответила) просто я тут от жары мучаюсь мало что соображаю)
      мне бы к морю с очередной красивой и интересной книгой эх...

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.