понедельник, 21 марта 2016 г.

Дизайн блога "Цветные сны"


Привет, а я сегодня к вам с весенними картинками :) 
Невероятно приятно, когда вот делаешь человеку блог и он возвращается в него - и пишет все новые и новые посты и радует нас своими работами. Написала и думаю, неужто и себе пора дизайн поменять? Но я не об этом сегодня, а о том, какой блог мы делали для Юлечки... еще в прошлом июле. Но он мне все еще нравиться своей нежностью и цветочностью :)



Я конечно, с этим блогом сегодня весьма "вовремя", но зато у вас есть возможность помотреть как выглядит блог после того как я ухожу из него и он все больше обживается хозяюшкой. 
Очень интересно услышать ваши впечатления.



На этом разрешу сегодня закончить :) 
Пусть не многословно, но я по-тихоньку к вам возвращаюсь 
и в блоге и в своем инстаграме. Я почти в это верю:)
Всем приятного вечера и цветных снов!

4 комментария :

  1. Ольга, такой нежный и воздушный дизайн! А еще я не нашла адрес эл. почты, куда можно было бы написать вопрос о создании дизайна. Написала вопрос в фейсбук, но кажется, я попала в спам. Так что мелькаю здесь все с тем же вопросом.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, волшебный дизайн! Всё время удивляюсь, как тебе удается создавать такие разные, такие красивые дизайны, и при этом всегда чувствуется твой почерк! Талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Это мой! Это моя красота от Оли! Оленька, ещё и здесь скажу тебе спасибо, за то, что мой блог теперь так замечательно!... )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.