пятница, 15 июля 2016 г.

Запоздавший весенний книжный обзор. Часть третяя

Привет всем и пока я оговорюсь к своему небольшому летнему вояжу - порадую вас третьей - ура-ура заключительной частью моего весенне-книжного обзора. Вы готовы? Тогда приступим...


"Гениальный Уорхол" Кэтрин Инграм
Наверное тема коммерческого искусства сейчас актуальна как никогда, и вот именно эта книга в доступном формате и прелестными иллюстрациями Рэя Эндрю рассказывает нам об основоположнике этого явления - Энди Уорхоле. Отдельно хотела бы отметить качество издания - спасибо Старому Льву - книга отлично подойдет для подарка какой-нибудь креативной личности... Тем более Уорхол сейчас в тренде, стало известно, что готовится увидеть мир кукла Барби, похожая на Энди, и пару недель назад была издана книга "Where’s Warhol?" от тех же Кэтрин Инграм и Рэя Эндрю. В это раз в детском формате - книга ставит перед своими читателями задачу найти поп-арт художника среди крупных рисунков с накоплением деталей - уже ее хочу! Я так понимаю, что это пародия на легендарную "Where’s Wally?" 
А пока я ее жду - приглашаю всех 1. попросить до издать серию (Есть еще про Дали и Поллока) на сайте издательства и 2. вдохновится работами на сайте Andrew Rae

"Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер" Курт Воннегут
Первое, что я бы хотела сказать о книге, так это то, что данное произведение из тех, которые хочется читать, а не прочитать. В центре - Элиот Розуотер - миллионер, которого все родственники пытаются признать сумасшедшим по причине того, что он раздает свой капитал всем, даже тем, кто не очень то и просил... даже малолетней девице, которую изнасиловал ее же отец... Вот такая история.
Привет, младенцы. Добро пожаловать на землю. Здесь жарко летом и холодно зимой. Земля круглая, влажная и перенаселенная. Вы проведете здесь не больше ста лет. Есть только одно правило, детишки, мы все должны быть добрыми, черт возьми.
Если тебя разлюбят или забудут, держись стойко!
На дворе залаяли собаки. Они подбежали к пожарному депо, приветствуя своего любимца — всем известного пропойцу Делберта Пича. Они ластились к нему, явно одобряя его попытку сбросить с себя человеческий облик и стать собакой.
Тони или выплывай! 


"На бензоколонке только девушки" Фэнни Флэгг
Очаровательная и добрая книга, ощущения приблизительно как после "Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок»" - непередаваемая милота, лето и дружная американская семья. Да-да мне хочется думать, что все американцы такие, какие они в книгах у Фэнни - сияющие и позитивные экстраверты. Не укладывается только у меня в голове, что вся эта книга о шестидесятилетней героине, которая вдруг узнала, что ее мать - не ее и страшно этим опечалилась... и начала попеременно то искать своих родственников, то гуглить где находится Польша, то, как водиться, ходить к психологу (под прикрытием). Нет, мне конечно понятно желание знать кто ты, но вот эмоциональная составляющая проблемы прошла как-то совсем мимо меня. Ситуацию спасло вплетение исторической справки об американских женщинах летчицах Второй Мировой войны, чьи заслуги признали только в 2010 году в США, а ведь эти первые летчицы американской военной авиации - участницы программы «Женская служба пилотов ВВС» (Women Airforce Service Pilots, сокращенно WASP - "оса") - были несомненным примером для гордости и неотъемлемой частью американской истории. Читать, если хочется чего-то позитивного и очень трогательного, но про "помидоры" вы уже прочли..

"Я путешествую одна" Самюэль Бьорк
Страшная из-за того, что жертвами маньяка, орудующего в Осло, становятся маленькие шестилетние девочки... их находят с лентами «Я путешествую одна» и в кукольных платья. Расследование доверяют уже не желающей жить, но все же от этого не менее остроумной Мие Крюгер и ее напарнику Холгеру Мунку. Дальше не стану рассказывать, но намекну только, что это отличный пример скандинавского детектива - темного, похмельного, отчаянного - и если мне попадется еще что-то этого же автора - я без сомнений прочту. 

4 комментария :

  1. Хороший обзор, захотелось прочесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро, адрес электронной почты: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед тобой !! "

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку для меня!
Я всегда с нетерпением жду ваших комментариев.